Метки

, , , ,

Февраль… Париж… Район Монмартра… В солнечно-голубом небе плывет купол Сакре Кёр. С высоты холма храм равнодушно взирает на вечно спешащих туристов… Полдень… Десятки парижан торопливо покидают свои офисы, чтобы пообедать в ресторане, найти на терассе местечко  с видом на величественный храм, выпить бокал Бордо или  перекусить сэндвичем на ходу, присесть на скамью в парке с книгой… Все для того, чтобы скоротать свой обеденный перерыв..

Я возвращаюсь в офис после обеденной прогулки… Наслаждаюсь красотой, любуюсь кронами деревьев, царапающих небо… И вдруг застываю на месте. Мне навстречу идет человек, сошедший со страниц романа «Тень ветра» Сафона… Романа, что я прочитала буквально неделю назад… Романа, что поразил меня… Человек с обожженным лицом, человек с маской ужаса, застывшей на лице… Человек с прорезями вместо глаз, носа, рта… Человек, носящий имя Лаин Кубер в романе… Человек-загадка прошел мимо…
А я все думаю, даже неделю спустя, о том, как же причудливо порой переплетаются жизнь и вымысел…

