Париж… Сентябрь… Бабье лето, как в песне Джо Дассена… Но хочется чего-то большего, и я решаю сбежать от городской суеты в Прованс… Сбежать хоть на день, хоть на два…
И вот долгожданный день настал… Выхожу из офиса, сажусь в машину и вперед — на вокзал… В запасе еще час с небольшим… Я, как всегда, любуюсь Парижем: его улочками, крытыми пассажами… То там, то здесь замечаю интересную кафешку или чайную — мысленно делаю заметку, что нужно вернуться сюда и посидеть с моими домашними или подругами, что наведываются в Париж… Но время бежит, а продвигаемся мы все медленнее и медленнее… Машины, автобусы, такси — все смешалось в послеобеденный час пик… В какой-то момент я начинаю злиться и на Париж, и на туристов, и на водителей… С трудом добираемся до Лувра, и я решаю пересесть на метро… Пересекаю площадь Пале Руаяль с ее кафе, ставшим знаменитым после «Туриста» и чаепития Анжелины Джоли… Отмечаю на бегу афишу на стенах Лувра — новая выставка «Поздний Рафаэль» с 11 октября — надо обязательно сходить!.. Спускаюсь в метро, 10 минут, и я на Лионском вокзале — а там переходы, переезды, перрон и… Я влетаю в вагон за две минуты до закрытия дверей! Ура, я успела )))
Устраиваюсь поудобнее, достаю свою новую «игрушку», электронную книгу и начинаю читать… Конечно же — по дороге в Прованс о нем же: Питер Мейл «Год в Провансе»… Постепенно сон сморил меня, я задремала… Во сне я вижу терракотовые дома, спрятанные в садах, облака, плывущие над горными вершинами, утесы, резко обрывающиеся над долиной…. Просыпаюсь… А за окном горы, чьи вершины утопают в розовом свете закатного солнца… Тропинки, спускающиеся с холмов на равнину… Средневековые крепости, прислонившиеся к неприступным каменным исполинам… Образы… Видения…
Но пора заканчивать, через 10 минут я буду в Эксе! А там новые встречи, новые впечатления и новые заметки…

20120922-005327.jpg

